Баннерная реклама в интернете

29.11.2015
По своей общей сути баннер на просторах интернета ничем особенно не отличается от обыкновенного баннера, который можно увидеть на улицах города. Говоря проще, любой баннер представляет собой самое обыкновенное информационное, либо побуждающее графическое изображение, которое рекламодателем размещено на сайте.

Под ним, то есть, под баннером, как правило, скрыта ссылка на тот или иной рекламируемый сайт, либо на конкретную его страницу, а то и на страницу какого-то товара. Это весьма эффективное средство для рекламы по интернету, ведь оно предоставляет отличную возможность эффективно доносить практически какую угодно идею. Если говорить о форме, то понятно, что баннер в виртуальной паутине будет отличаться довольно значительно, ведь он не является материальным объектом, а не более, графическим изображением. Что, в свою очередь, порождает огромное количество разного рода удобств во время использования данного инструмента.

Зачем нужен банер

24 октября в 1994 году американская компания под названием AT&T в первый раз разместила на собственной странице на просторах интернета баннер, призывающий, собственно говоря, по нему кликнуть. Развитие баннеров на просторах интернета определялось, да и продолжает определяться, прежде всего, бурным развитием современных цифровых технологий, а также языков программирования вместе с возможностями сети.

Попросту говоря, чем выше будет средняя пропускающая способность у канала связи и соответственно, чем больший объем информации можно будет вместить в меньший по габаритам код, тем большее количество возможностей будут получать баннеры.

И вот, сегодня все люди привыкли к разнообразным интерактивным баннерам, позволяющим, к примеру, поиграть в игру непосредственно на самом баннере. А через некий промежуток времени, вполне возможно, что люди смогут у баннера выяснить и всю необходимую им информацию по предложенному рекламному сообщению, но без перехода на сайт рекламодателя.

Каково место баннера на просторах интернета и в деятельности кампаний?

Ответы на такие вопросы помогают рекламодателям гораздо тщательнее относиться к способам продвижения в виртуальной паутине и дают им возможность для эффективного применения баннерной рекламы там и тогда, когда им это более всего нужно и тогда, когда она сможет помочь. Задачи виртуальных баннеров весьма близкие к задачам традиционной и всем хорошо известной рекламы, как таковой. Хотя они имеют некоторые свои особенности, напрямую связанные с тем, где именно те размещаются.

Конечно, первой задачей баннера будет привлечение внимания пользователей. И тут крайне важно учитывать и качество самого баннера, и место его расположения, ведь нужно, чтобы все было привлекательным для целевой аудитории. Второй задачей будет формирование у пользователя интереса к тому, что, собственно, продвигает баннер.


Скачать ICQ