Как стать гуру инстаграм

09.03.2017
Instagram заслуженно считается мощнейшим маркетинговым средством. Он как раз на стыке визуального маркетинга с SMM, и именно это и дает ему два основных преимущества перед прочими современными каналами. Речь о сильном визуальном воздействии, а также о громадной аудитории. Имея больше 200 миллионов активных пользователей, если не поклонников, сеть Instagram стала самой популярной социальной сетью в плане обмена фотографиями или изображениями. Так что бренды с большим удовольствием используют ее в собственных целях.

При помощи инстаграм через интернет можно довольно быстро повысить узнаваемость, а также добиться вовлеченности и интерактивности, а еще можно эффективно удерживать целевую аудиторию. Возможно даже реализовать конверсию. Впрочем, маркетинг в сети Instagram – это в некотором роде религия, и она требует соответствующего духовного настроя, а также ментальной сосредоточенности, подкрепленной глубинными знаниями. Заходить в интернете в инстаграм легко и удобно, но все, что делается дальше, нельзя так охарактеризовать.

У вас имеется Инстаграм?

Можно, в принципе, и не спрашивать — сегодня он есть почти у каждого второго более или менее активного пользователя социальных сетей. Правда, сказать о себе, что он – гуру инстаграм, может не каждый. Инстаграм считается самым простим способом заявить миру о себе, либо же наоборот - попасть в черный список тех, кто из-за слишком активного постинга своих селфи считается не совсем психически здоровым. Хотя для бренда интсаграм является идеальным инструментом для создания своей визуальной истории. Не нужно горячиться и кидать «на растерзание» сразу весь, имеющийся у вас, фотоматериал — решение, как минимум, неразумное, а как максимум — это вообще верный способ погубить свой бренд. Ни один гуру инстаграма так не сделает.

Правильное пользование инстаграм

Хештеги тоже по-своему эффективны. Они помогают отслеживать информацию о том, кто и что говорит про ваш бренд или на тему, которая по максимуму к нему приближена. Кроме этого, вы можете определить основных лидеров и тех, кто, собственно, создает мнения в вашей профессиональной нише. Фото для инстаграм нужно делать лишь самые высококачественные. А еще не надо злоупотреблять инстаграмными фильтрами. Лучше использовать для этого посторонние приложения, предназначенные для редактирования фото, как например AfterLight либо VSCO Cam. В любом случае, не надо перегружать свой аккаунт Инстаграм чересчур большим количеством разных фотографий. Изначально оптимально будет заливать по 2-3 фото за неделю.

Если у вас появился какой-то новый продукт, либо услуга, то хорошо бы показать фолловерам, что это и как оно работает, разместив фото товара или вещи в соцсети. Например, для косметики хорошо бы показать, как выглядела женщина до и после использования этого бренда. В случае с обувью стоит продемонстрировать, как она себя поведёт в разных погодных условиях или обстоятельствах.


Скачать ICQ