Интернет-реклама не эффективна?

Интернет-реклама не эффективна?
11.05.2012
Undertone – известное американское рекламное агентство совсем недавно занялось вопросом эффективности рекламы, которая демонстрируется в сети. Ролик, который они сняли и достаточно скоро будут крутить на различных телеканалах, ясно демонстрирует всю неэффективность этого метода.

Конечно, речь идет только о такой рекламе, как дисплейная, видеореклама и даже популярная сегодня реклама контекстная. Это как раз такие типы рекламы, которые чаще всего можно увидеть в сети. Во время опросов американских граждан была выведена любопытная закономерность. На самом деле эта реклама не привлекает внимания, не интересует большинство людей, а многие просто ее пропускают. Опытные пользователи сети уже научились пропускать мимо ушей большинство такой информации, которая в принципе им и не нужна.

Ролик уже можно увидеть на самом большом видео-сервисе мира – конечно же на YouTube. Он привлек внимание аудитории всего мира. Именно в этом ролике к людям на улице просто подходят и интересуются, какую интересную рекламу из дисплейной они видели в последнее время. Никто из опрошенных так и не смог назвать примера интересной рекламы, которая могла бы действительно обратить его внимание на определенный товар.

Ролик был снят не для того, чтобы показать недейственность рекламы в сети. Компания хочет просто отметить, что при современном развитии интернета было бы неправильно использовать старинные методы представления товара, тратить силы и время на то, что не может быть интересно. Компания хочет создать новый тип рекламного объявления в сети. Который по их словам станет тем, что изменит всю ситуацию в области рекламного бизнеса. В основном он был снят для того, чтобы показать владельцам брендов что они могут получать больше результата за меньше средства.

Правда, какие именно решения приготовлены у компании для этих вопросов, еще не известно. Правда, простым пользователям хотелось бы верить, что новая стратегия будет интеллектуальнее предыдущей. Ведь часто реклама в сети так назойлива, что приводит к негативному отношению к бренду. В засилье видеороликов и баннеров так хочется умной рекламы.

Скачать ICQ