Почему у сайтов низкая посещаемость?

28.08.2015
Если у того или иного владельца есть сайт, который он желает «монетизировать», то есть он является заинтересованным в том, чтобы на него страницу заходили люди, получая там полезную информацию. Проблема в том, что многие даже примерно не представляют себе, что именно можно сделать, чтобы подобная затея была более или менее успешной.

Получение прибыли из имеющегося в интернете ресурса является проблематичной задачей, если человек даже не имеет представления по поводу того, какие методы и механизмы играют ключевую роль в процессе привлечения пользователей.

Как привлечь клиента на сайт

Существует сегодня несколько разных способов «подтолкнуть» потенциального покупателя или клиента, пользующегося интернетом, попасть именно на ваш сайт. Во-первых, тут задействованы поисковые системы, а второй способ заключается в привлечении потока людей из социальных сетей. Есть еще и третий способ, считающийся традиционным, это всем хорошо известная реклама.

Все методы имеют ряд особенностей, как преимущества и недостатки

Но, чтобы заполучить более или менее стабильный приток посетителей на свой сайт, следует в обязательном порядке уделять время оптимизации собственного ресурса. Для этого надо по возможности больше узнать о процессах поискового продвижения. Тут может быть два пути. Например, решение вопроса предполагает самостоятельно разобраться во всем, либо же сделать проще: воспользоваться услугами профильных специалистов. Проще говоря, можно просто заказать seo аудит для своего сайта, что весомо увеличит приток людей из разных поисковых систем. Ресурс станет куда более заметным для всех тех, кто находится в поиске нужной информации, пользуясь такими сервисами, как Google и Yandex.

Причины, по которым в данном случае не заходят именно на ваш сайт могут иметь множество разных истоков.

Во-первых, речь о плохой оптимизации сайта, не позволяющей вашему материалу попадать на верхнюю позицию в рейтинге поисковых систем.

Во-вторых, питая надежды на приток трафика из ряда социальных сетей, люди часто бывают недовольны внешним видом сайта, либо же его наполнением или контентом, который им предлагается для обозрения.

При помощи рекламной компании можно обеспечить себе много посетителей, но подобная затея обойдется в приличную сумму денег. Получается, что лучше сосредоточить собственные усилия на оптимизации ресурса. Недостаточная внутренняя оптимизация подаст сигнал для поисковых роботов, как бы советуя им не обращать особенного внимания на ваш материал, что в результате и отразится в отсутствии ажиотажа.

Внешняя же оптимизация сможет увеличить шансы на привлечение внимания, но и тут эффект воздействия внешних факторов будет не настолько продуктивным. Можно и даже нужно улучшить оптимизацию сайта. Но следует обязательно помнить о том, что этот процесс является постоянным и комплексным. В противном случае позиция вашего ресурса будет стремительно падать.




Скачать ICQ