Какие бывают ошибки при настройке контекстной рекламы

24.06.2016
Контекстная реклама является очень важным инструментом продвижения сайтов. Именно на нее полагается любая современная студия, занимающаяся веб-дизайном. Создавая ту или иную кампанию, нужно по возможности ознакомиться с самыми распространенными ошибками, совершающимися по вине оптимизаторов. Например, речь о пренебрежении минус-словами и о добавлении минус-слов к запросу, что конкретизирует круг тех пользователей, которые видят ваше предложение, а также делают инвестиции в рекламу более высокорентабельными, экономя бюджет.

Экономия, которая имеет место в начале кампании, не всегда хороша. Старт у кампании должен по возможности сопровождаться максимально возможными ставками за каждый клик, чтобы суметь обойти основную массу конкурентов, попадая в топ показов. Когда же система оценит по достоинству качество объявления, то уже можно понижать цену. Когда нет возможности поменять язык для более глубокой настройки браузера, это «тянет вниз» всю кампанию. Функция по настройке языка нужна, прежде всего, для адекватного отображения объявлений в браузерах у пользователей.

Показ ваших объявлений без учета определенного времени и без региональной привязки мало эффективна. Без правильно сделанной настройки геотаргетинга не удастся избежать неоправданных расходов. Например, высококачественное создание сайтов в определенном городе будет интересно жителям непосредственно данного региона, а это значит, что именно на них и должен ориентироваться этот показ. Правильно сделанная по времени настройка показа позволяет пользователю, увидевшему объявление, перейти на сайт, чтобы там сделать заказ или чтобы пообщаться с менеджерами. Деньги, которые были вложены в рекламу, никогда не уйдут мимо ключевой цели.

Компания, не имеющая правильную настройку целей, обречена на провал

Мало просто рассказать о предлагаемом товаре, представив его лучшие стороны и преимущества своего предложения. Нужен постоянный и беспрерывный анализ всех показателей конверсии. Этот шаг возможет при максимально четко сформулированных целях, как покупка или оформлении заказа, подписка, переход или даже заявка на звонок. Неизменная стратегия будет со временем понижать доходность. Кампания, попросту оставленная в неизменном виде после успешного старта, по инерции сбавляет оборотность.

Со временем изменяется и количество показов, и даже цена за клик. А такие факторы требуют уже немедленного и кардинального реагирования, которое будет возможно лишь при постоянном мониторинге вашей кампании. Неэффективные или не правильные объявления тоже послужат лишь как «якоря». Неопытные рекламодатели во время работы над текстом объявления, допускают ряд ошибок, как опечатки и несогласованность текста, пренебрежение определенными ключевыми словами или отсутствие ссылок на иные страницы сайта.

А еще плохо, когда нет адреса и телефона компании, либо когда ссылка в объявление приводит пользователя не на посадочную страницу данного товара, а на главную страницу или даже просто в каталог. Очень плохо, если не детализировано уникальное предложение от этой компании.






Скачать ICQ