Показатель тошноты страницы сайта - что это такое и как проверить

01.10.2016
Общеизвестно, что в основном контентом многих сайтов является простой текст. Именно от его качества чаще всего и зависит качество сайта в целом, а также отношение к нему обыкновенных, среднестатистических пользователей и даже самих поисковых систем. Главным показателем качества текстового контента считается его уникальность. Данный факт хорошо известен практически всем веб-мастерам и оптимизаторам. Но, при этом далеко не все слышали о не менее важном критерии качества, называемом тошнотой страницы. А ведь данный критерий, между прочим, очень даже сильно влияет на позицию страницы в поисковой выдаче.

Итак, само название данного термина вызывает не особенно приятные ассоциации. Подобные ассоциации возникают также у посетителей сайта в случае, если показатель тошноты веб-страниц достаточно высок. В основном, под тошнотой сегодня понимают уровень содержания в тексте определенных фраз или даже слов. Обычно речь о ключевых словах и фразах, то есть таких, по которым страница будет двигаться в поисковиках. Чем выше будет процент содержания некоего определенного ключа, тем, соответственно, выше и показатель тошноты у данной страницы. Если страница будет продвигаться сразу по нескольким видам ключей, а процент содержания для каждого из них относительно высок, то и показатель тошноты будет огромным.

Поисковые системы весьма разнообразно относятся к процентному содержанию разных слов в тексте. Например, даже относительно большое количество одинаковых предлогов и союзов с местоимениями может не особенно влиять на увеличение или уменьшение степени тошноты на странице. Основной причиной такого положения дел будет высокая популярность данных слов вместе с их минимальной смысловой нагрузкой.

Процентное содержание иных слов, которые уже более сложные и значимые, может повлиять на степень тошноты на странице куда сильнее. К примеру, даже одно и то же слово, 10 раз упомянутое в тексте какой-то небольшой статьи, будет воспринято, как спам. А вот предлог, в том же тексте упомянутый 15 раз, таковым считаться вовсе не будет. У каждой из поисковых систем есть свои алгоритмы для работы и собственное отношение к той или к иной степени тошноты на веб-странице.

Данное отношение выливается впоследствии в определенные санкции, касающиеся переоптимизированного текста. Не совсем ясно, чего страница, имеющая высокий показатель тошноты, поисковиками считается «плохой». Да хотя бы потому, что высокая тошнота - это самый верный признак того, что она была намеренно оптимизирована для поисковых систем. Это, как правило, преследует цель обойти конкурентов на поисковой выдаче.

Простым пользователям подобный контент просто неинтересен. А также не стоит забывать, что высокая тошнота - это еще и косвенный признак малой информативности текста или его недостаточной читабельности. И если степень информативности и правда низкая, то ставить безынтересную страницу в выдачу на первую строчку просто нецелесообразно.




Скачать ICQ