Секреты успешного развития стартапа: мнение профессионалов

20.05.2016
Как это часто бывает, некое название дает со временем имя целой категории чего-то. Так и по сегодняшний день на просторах нашей родины слово «ксерокс» обозначает любое копировальное устройство, а слово «копирайт» обозначает кроме, собственно, знака авторского текста, также название для всевозможных текстов, которые были написаны по тому или иному запросу. Хотя, собственно, копирайт и копирайтинг не являются даже однокоренными словами в английском языке.

Стартап. Общее понятие

Так и стартап как-то незаметно для нас превратился из названия стадии развития бизнеса или некоего проекта в другое, к слову, самостоятельное название. Сегодня под данным понятием чаще всего подразумевают новые, только что созданные IT проекты. Их авторы ожидают получить в будущем прибыль. Идея по успешному развитию стартапа – пожалуй, считается одной из наиболее популярных тем интернета.

Впрочем, если поискать информацию, появится если не отвращение, то уж точно неприязнь. Даются одни и те же вариации советов, которые в своем большинстве можно считать плохоньким рерайтом высказываний разных успешных стартаперов из Америки. Это не может гарантировать успешного и быстрого развития нового проекта, даже если пытаться соблюсти их строго.

Разработка проекта стартапа

Сегодня бытует несколько популярных советов для того, чтобы успешность стартапа стала реальностью. В частности, сама идея стартапа обязательно должна отличаться оригинальностью и даже гениальностью. Проект как бы призван решать некую из существующих проблем. Причем, чем она сложнее, тем лучше. Он рассчитан на определенную целевую аудиторию, и только в этом случае он будет действительно востребован.

Разработка самого проекта должна быть реализована в максимально короткий срок. Это нужно, чтобы вас не опередили конкуренты. Как правило, хватит и группы из трех человек. Ведь именно такое количество участников сегодня считается наиболее оптимальным. Команда обязательно должна быть в ответе за инвестированные в идею деньги, а также обладать большой гибкостью.

То есть, если социальная сеть не подошла, то они должны оперативно сориентироваться и преобразовать ее, например, в интернет-магазин. Вполне возможно, именно вторая идея станет более удачной. И тогда деньги от спонсора не окажутся зря потраченными. По возможности следует стремиться к сочетанию абсолютно всех условий для успешного развития вашего стартапа. Тогда велика вероятность, что он действительно будет работать.

Подобного рода советов в разной форме можно увидеть великое множество. Но, все до одного авторы тематических исследований признают, что все же спрогнозировать точно развитие проекта далеко не всегда получается. Есть полным полно примеров того, как очень раскрученные проекты, про инвестированные серьезными компаниями, в итоге проваливаются, а те, что не имеют, казалось бы, никаких шансов, вдруг завоевывают аудиторию. Вопреки всему.






Скачать ICQ