Как создать логотип компании

06.07.2016
В зависимости от того, как создать логотип компании и насколько он будет узнаваемым, станет формироваться поток клиентов, так что стоит уделять особенное внимание процессу его разработки. Казалось бы, создать эмблему, логотип относительно просто, но тут важна буквально каждая мелочь. Основным назначением логотипа является быть запоминаемым для как можно большего количества потребителей.

Подвиды логотипов

Существует сегодня три основных подвида логотипов. Это:

- текстовые,
- графические, а также смешанные.

Текстовые виды логотипов содержат в себе название компании, а иногда к нему также прибавляют какой-то коротенький слоган. Графические же содержат некие графические элементы, которые иллюстрируют деятельность данной организации. Что до смешанных логотипов, то, соответственно, они содержат разные элементы. Логотип не просто должен, а обязан быть запоминаемым, чтобы вызывать у клиентов стойкие ассоциации именно с данной компанией. И, само собой разумеется, что ассоциации должны быть позитивными.

Желательно, чтобы логотип нес в себе некоторую информацию о деятельности определенной компании, о ее продукции, тогда любой человек, который видит впервые такой логотип, хотя бы примерно понимает, чем именно занимается эта организация. Говоря о том, как создают логотипы компаний, нужно понимать, что это процесс многоэтапный и трудоемкий, ведь есть необходимость учесть многие разные мелочи. Потому компаниям очень выгодно обращаться для создания значка в студию веб-дизайна, то есть, к профильным специалистам, которые и занимаются созданием логотипов.

Дизайн логотипа

Во время разработки эмблем, логотипов создание их большинство дизайнеров начинает непосредственно с выбора их вида и, соответственно, с того, что подбирают подходящую форму для него. Речь о форме букв, если этот логотип является текстовым. "Поигравшись" с формами у будущего логотипа, дизайнеры выбирают наиболее интересные решения. Далее очень важно продумать цвет логотипа. Нужно понимать, что цветовая гамма его обязательно должна быть довольно простой. Как вариант, можно даже остановиться на одном цвете, использовав пару разных его оттенков. По своему цвету логотип обязательно должен быть приятным для глаз и выгодно смотреться, как в большом, так и в уменьшенном вариантах.

Очень важно, чтобы эмблема хорошо выглядела в любой вариации размера. Потому не имеет, как такового, смысла делать ее слишком сложной. Ведь различные эффекты наподобие анимации будут смотреться только на достаточно крупных изображениях. Создавая макет логотипа, следует посмотреть на него в интернете, а также оценить на бумаге. Дело в том, что часто бывает так, что при печати логотип попросту теряет свои качества. Ни одна из современных фирм, претендующих на конкурентоспособность и на успешность, совершенно не может обойтись без собственного фирменного стиля, который будет отличать ее и выделять ее из кучи других организаций подобной направленности. А еще, конечно, без своего фирменного знака и логотипа.




Скачать ICQ