Виртуальная торговля

Для того чтобы эффективно продать какой-нибудь товар, необходимо сперва грамотно его «похвалить», то есть, разрекламировать. Не зря ведь рекламу считают двигателем торговли. В течение времени разнообразие рекламных инструментов стало все более и более совершенным. Что и говорить, ход времени вносит коррективы даже в сам процесс торгов.Он становится более приемлемым, а также более простым, доступным и даже быстрым. Например, не так давно появился еще один канал для осуществления продаж – это виртуальные продажи посредством интернета. Всемирная паутина прочно вошла практически во все сферы нашей жизни.

Торги

К сожалению, все виртуальные продажи не конкурируют с прямыми. Виной тому некая консервативность населения бывшего советского пространства. Речь о том, что мы с вами привыкли делать покупки в каком-нибудь магазине, где предварительно часами ощупываем продукт, длительно выбираем товар среди великого множества подобных, при этом, например, на рынке, совершаем излюбленное действие под названием «торговаться».

Время всевозможных ярмарок и базаров хоть и прошло, но все же приверженность славян к традиционным для них «торгам» осталась. К тому же, в головы многих покупателей частенько закрадывается шальная мысль о том, что у них вообще нет гарантии качества виртуально приобретенного товара и гарантии того, что товар вообще окажется у них дома. Общение с живым и реальным продавцом, далее, как результат, приобретение реального товара сегодня внушает покупателям куда больше доверия. Не говоря уже о том, что некоторые получают удовольствие именно от традиционных покупок. Их цель – не приобретение товара, а сам процесс его покупки.

Недоверие кинтернет-магазинам

Итак, причины недоверия по отношению к интернет-магазинам таятся и в том, что практически вся платежеспособная аудитория не успела особенно проникнуться пользой интернета, как такового. Все же, это не доступно пониманию людей старших поколений. Общеизвестно, что основные пользователи всемирной паутины – это молодежь, возрастная категория которой находится в промежутке от 18 и до 24 лет. Данная часть населения доверяет глобальной сети и потому поощряет покупки в различных интернет-магазинах, но, к сожалению, по причине своего же возраста, она не является платежеспособной.

Сейчас любая мало-мальски желающая остаться на рынке компания понимает, что наличие собственного сайта или интернет-магазина предоставляет реальную возможность сделать свои продажи более активными. Такой канал для сбыта, конечно, пока не может быть главным, он не может полностью заменить традиционные, прямые продажи, но зато будет превосходным их дополнением. К тому же, аудитория интернета разрастается день ото дня, следовательно, и число покупателей, готовых покупать товары в Интернете, становится все больше. Выходит, что виртуальные продажи – это бурно развивающаяся и довольно перспективная отрасль торговли.


Скачать ICQ